* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
претензия
Надежда
05 Сентября 2018претензия
Вчера не смогла попасть с ребенком на прием к инфекционисту, хотя приехала к назначенному времени. Прождала 1 час 10 минут и уехала. причем периодически интересовалась, когда будет прием, мне говорили на ресепшен, что надо немного подождать. Если в их представлении немного - это больше часа, то чем вы отличаетесь от бесплатной поликлиники, где тоже ждем приема не один час. Если в клинике форс-мажор, то нужно прямо предупреждать клиентов, а не кормить их обещаниями. Уважайте своих пациентов!
Отлично! Заявка отправлена.
Сотрудник медицинского центра перезвонит вам в ближайшее рабочее время.
Медицинское страхование
Доступно обследование и лечение по полисам Добровольного Медицинского Страхования от наиболее популярных страховых компаний нашего региона. Подробнее...
|
• АльфаСтрахование • Ингосстрах • Ренессанс Страхование • СК Альянс Жизнь • Росгосстрах • СОГАЗ • СК «Согласие» • ВСК • Доктор рядом |
• САК «Энергогарант» • Совкомбанк Жизнь • Бестдоктор РЕСО-Гарантия • Югория Страхование • T.I.T. • ЕВРОИНС • Медлэйбл • Пари |
Взрослым
Детям
Услуги и диагностика
Пациентам
Наверх
Добры день, Надежда. Да вы правы, действительно в клинике возникла форс-мажорная ситуация, за что мы искренне приносим свои извинения.
Все дело в том, что доктор приехала позже в виду того, что занималась тяжелым пациентом по основному месту работы. Соответсвенно время приемов в нашей клинике сдвинулось.
Мы надеемся, что таких ситуаций больше не повторится. Ещё раз извините нас.
С уважением, медицинский центр Мегаполис.