Хочется обратить Ваше внимание на то, что проблематично дозвонится!!! Приходится очень долго слушать приветствие(ОЧЕНЬ!!!) а в итоге не дождаться ответа!!! И так в течении дня! Думаю надо обратить внимание на связь. И ещё один момент, девочки на респшене не всегда вежливы, иногда абсолютно не знают информацию по специалистам, либо видам анализов и прочее, некоторые смотрят на пациентов с высока. Это не муниципальная Поликлинника, и не каждый сможет позволить себе наблюдаться в МП, поэтому не надо оценивать! Надо знать своё дело!!! И грамотно консультировать! Заказывали специалистов на дом, пологающихся по платной страховке. Сказали ожидайте в течении этой недели все приедут. Итог прошло 1,5 недели. Позвонила, а никто оказывается и не знает, что мы ждём специалистов!!! Очень несерьёзно! Понимаю, что и в платной человеческий фактор, но убедительная просьба - внимательней к пациентам!
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв. Администрация клиники приносит свои извинения за причиненные неудобства. Приняты меры по предотвращению подобных ситуаций. Для выяснения ситуации с вызовом специалистов на дом просим Вас оставить контактные данные (e-mail, телефон) или связаться с заместителем директора по медицинской части Мотовиловой Татьяной Геннадьевной.