Важная информация для пациентов! Правила записи на прием с 1 сентября 2024 - Подробнее
Правила поведения пациентов в медицинских центрах медицинской организации |
Правила поведения пациентов в медицинских центрах медицинской организации (далее — Правила) являются локальным нормативно-правовым актом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения права, обязанности и правила поведения Пациента во время посещения медицинских центров медицинской организации (далее - Медицинских центров), а также иные вопросы, возникающие между Пациентом (его представителем), медицинской организацией и ее сотрудниками. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и иных нормативных правовых актов в области здравоохранения. Настоящие Правила являются обязательными для персонала, пациентов, законных представителей пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинские центры, и разработаны в целях соблюдения предусмотренных законодательством прав Пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества и в полном объеме. Настоящие Правила размещаются на сайте медицинской организации https://mc-megapolis.ru/ информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах Медицинских центров. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и иную информацию у администратора в Медицинских центрах непосредственно, по телефону или на сайте медицинской организации. Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности по телефону, лично или через сайт медицинской организации. При записи на прием к врачу Пациент должен указать свою фамилию, имя и телефон. День и время приема Пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных «окон» в приеме. При посещении Медицинского центра Пациент должен:
При первичном посещении медицинской организации пациент предъявляет паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Это необходимо для заключения Договора об оказании медицинских услуг, дачи согласия на обработку персональных данных, дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство (при необходимости) и других документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" законные представители дают информированное добровольное согласие в отношении:
При первичном обращении в Медицинский центр пациенту следует явиться на прием за 15- 20 минут до начала приема. Это время требуется для заключения договора и заполнения необходимой медицинской документации (анкеты пациента, информированного добровольного согласия (ИДС) на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных). Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефону. Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время равное 10 минутам и более. В случае если время опоздания превышает 10 минут, прием отменяется либо Пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время. На приеме Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об имеющейся непереносимости лекарственных препаратов. Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется в присутствии законных представителей. Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала медицинского центра. Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу. При пребывании в медицинском центре не следует оставлять свои вещи без присмотра. Медицинская организация не отвечает за их сохранность. В случае обнаружения оставленных вещей просьба сообщать об этом администратору. При нахождении в Медицинских центрах Пациенту запрещается:
Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг при невозможности обеспечить безопасность медицинских услуг, в том числе при выявлении у Пациента противопоказаний к определенному методу диагностики, при нахождении Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случаях, когда действия Пациента угрожают жизни и здоровью медицинского персонала либо нарушают общественный порядок или настоящие Правила. При нарушении Пациентом настоящих Правил персонал Медицинского центра вправе составить Акт о нарушении Правил поведения пациентов в медицинской организации. |
Медицинское страхованиеДоступно обследование и лечение по полисам
Добровольного Медицинского Страхования от наиболее популярных страховых компаний нашего региона. Подробнее... |
• АльфаСтрахование • Ингосстрах • Ренессанс Страхование • СК Альянс Жизнь • Росгосстрах • СОГАЗ • СК «Согласие» • ВСК • Доктор рядом |
• САК «Энергогарант» • Совкомбанк Жизнь • Бестдоктор РЕСО-Гарантия • Югория Страхование • T.I.T. • ЕВРОИНС • Медлэйбл • Пари |
Уважаемые пациенты! Обращаем ваше внимание, что на данный момент мы работаем над обновлением прайса на услуги. Пожалуйста, уточняйте актуальную стоимость у администратора. Благодарим за понимание.
Скидка 10% на комплексы анализов и повторную консультацию специалистовПрисоединяйтесь к нашему Telegram-боту и получите подарочный сертификат! |