На данной странице Вы можете задать нам интересующие Вас вопросы. Наши администраторы ответят в кратчайшие сроки.
Анастасия
24 Августа 2019 | Отличная клиника
И взрослому и ребёнку очень комфортно обслуживаться, быстро, без очередей, есть все необходимые анализы и обследования. После появления UDS приложения - копии бонусы и экономим :)
Софья
04 Апреля 2019 | вакцины
Идет прегравидарная подготовка. Нужно поставить прививку от краснухи. У вас вакцина есть?
Администрация:
Добрый день, вакцины от краснухи есть. Стоимость 500р. Необходимо предварительно записаться.
Сергеева Юлия Олеговна
13 Сентября 2018 | Впечатления о центре
Хотелось бы выразить огромную благодарность детским врачам пульмонологу Татьяне Александровне и неврологу Елене Викторовне!!! Отличные специалисты, чуткое отношение к ребенку, реальная помощь. Да и сам центр отличный, вежливый персонал, современное оборудование, приятная обстановка.
Администрация:
Юлия, спасибо Вам большое за теплый отзыв!
Надежда
05 Сентября 2018 | претензия
Вчера не смогла попасть с ребенком на прием к инфекционисту, хотя приехала к назначенному времени. Прождала 1 час 10 минут и уехала. причем периодически интересовалась, когда будет прием, мне говорили на ресепшен, что надо немного подождать. Если в их представлении немного - это больше часа, то чем вы отличаетесь от бесплатной поликлиники, где тоже ждем приема не один час. Если в клинике форс-мажор, то нужно прямо предупреждать клиентов, а не кормить их обещаниями. Уважайте своих пациентов!
Администрация:
Добры день, Надежда. Да вы правы, действительно в клинике возникла форс-мажорная ситуация, за что мы искренне приносим свои извинения. Все дело в том, что доктор приехала позже в виду того, что занималась тяжелым пациентом по основному месту работы. Соответсвенно время приемов в нашей клинике сдвинулось. Мы надеемся, что таких ситуаций больше не повторится. Ещё раз извините нас. С уважением, медицинский центр Мегаполис.
Ирина
05 Сентября 2018 |
Давно посещаю вашу клинику и, в принципе, всё устраивает, но сегодняшний случай заставил написать отзыв. Очень удобно, что администраторы напоминают о предстоящем приёме и следят, чтобы пациенты приходили к назначенному времени. Но почему не информируют о том, что моё время к специалисту переносится? У меня было время к врачу на 11 часов, я подошла в 10:55 и оказалось, что пациент с временем на 10:30 ещё не заходил в кабинет. Разве нельзя позвонить и предупредить? Хотя бы за 15-10 минут. Я навещала ребёнка, который лежит в больнице, и могла с ним посидеть эти лишние 15-30 минут, а получается просидела возле кабинета. Если вы требуете уважительно относиться к времени врача, то в свою очередь относитесь уважительно к времени пациентов.
Администрация:
Ирина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое в нашей клинике случается не часто, но, к сожалению, иногда имеет место быть. Если врач консультирует сложного пациента, то не всегда мы можем предугадать задержку приема. С уважением, медицинский центр Мегаполис.
Сотрудник медицинского центра перезвонит вам в ближайшее рабочее время.
Медицинское страхование
Доступно обследование и лечение по полисам Добровольного Медицинского Страхования от наиболее популярных страховых компаний нашего региона. Подробнее...
• АльфаСтрахование • Ингосстрах • Ренессанс Страхование • СК Альянс Жизнь • Росгосстрах • СОГАЗ • СК «Согласие» • ВСК • Доктор рядом
• САК «Энергогарант» • Совкомбанк Жизнь • Бестдоктор РЕСО-Гарантия • Югория Страхование • T.I.T. • ЕВРОИНС • Медлэйбл • Пари
Добрый день, вакцины от краснухи есть. Стоимость 500р. Необходимо предварительно записаться.